CqQRcNeHAv

Как учителю сэкономить свои силы и направить их на написание статьи?

44В условиях модернизации образования учителя обязывают писать научные статьи. Однако как писать, куда их размещать каждый учитель решает такие проблемы самостоятельно.

Общаясь с учителями, выслушивая их проблемы, возникла идея оказания помощи в этом направлении всем желающим. То есть научить писать свою статью и знать, куда можно ее разместить, как написать методическое пособие и др. вопросы.
Конечно, возникнет вопрос, а сколько будет все это стоить?
И, конечно, будет ответ: а сколько Вы хотите заплатить за такую консультацию?
Любой каприз за Ваши деньги:
• можно провести курсы повышения квалификации и получить удостоверение государственного образца, это будет одна сумма (она будет определяться от того какие курсы и какой город будет вписан в этих курсах и какое количество часов), но примерно от 4000 р.
• можно провести краткосрочные курсы  на любое количество часов и получить документ государственного образца, это будет дешевле .
• можно просто научиться и не получать никаких документов и заплатить сколько Вам хочется заплатить или сколько Вы можете в данный момент заплатить .

А можно поучиться и ничего не платить. Но ….

Вас какой вариант устраивает? Подумайте и сделайте выбор.

Странно получается, что с одной стороны, по словам учителей, им не хватает знаний для ведения научной деятельности, с другой стороны, по их же словам, им некогда заниматься этими вопросами, да и платить что-то совсем не хочется.

Почему не хотят? На это есть множество причин. Хотя учителей и обязывают заниматься научной деятельностью, но они находят обходные пути, чтобы не заниматься ей. К причинам, которые называют учителя это:

1. большая загруженность и нехватка времени на науку;
2. не видят для себя перспектив в науке, поэтому делают то, что уже нельзя не делать;
3. во многих случаях это учителя уже с большим опытом как педагогическим, так и жизненным, поэтому уже знают точно, что наукой заниматься не будут, не смотря на то, что есть громадный опыт работы/

Этот список можно еще продолжать и продолжать. У каждого, как говорится, свои отговорки. А на самом деле все эти отговорки связаны со страхом. Не буду описывать разновидности страха, его последствия и т.д., а только отмечу, что страх связан с отрицательно окрашенным эмоциональным процессом. Для учителя отрицательно окрашенный эмоциональный процесс это страх показать, что он что-то не знает и что-то не может. То есть не может научно представить свой опыт, описать так, чтобы было всем понятно, а не только им и т.д.

Если у Вас еще остались вопросы, то….

Я предлагаю победить этот страх именно на моих консультациях. Как это будет происходить? Да как у Льва Семеновича Выготского, российского психолога: то, что ребенок может делать сегодня с наставником, завтра он может это сделать и самостоятельно.

Так что помогу Вам в разработке Вашего проекта, написания статьи, только приходите и задавайте вопросы. А там уже решим, как быстро Вы будете делать свое дело и, какое решение Вы приняли.

В любом случае, Вы получите ответы на свои вопросы и будете точно знать, как и что Вам делать.

Первые консультации бесплатно для выявления проблемного поля и возможностей реализации Вашего желания и аспектов соприкосновения.

На консультацию можно приходить каждую субботу по адресу: г. Кызыл, Рабочая 4 (бывший политех),  11 ч. 45 мин, аудитория 501 (кафедра педагогики КПИ).

Убедительная просьба заранее записываться на консультацию. Для этого пройдите на страницу: КОНТАКТЫ

Спасибо за понимание, с уважением, Атаманова Г.И.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.