CqQRcNeHAv

Педагогическая практика: аспект для преподавателя


Какую пользу может вынести преподаватель из выступления студентов на итоговой конференции?

Если внимательно посмотреть на выстроенные  вопросы, которые были рекомендованы для студентов, то преподаватель тоже может извлечь из этого пользу. Вот об этой пользе и пойдет речь далее.
Выстроенные вопросы могут быть полезны преподавателю, для формирования заданий студентам на практике. А, именно:
в вопросах «§  А еще» можно сформулировать любое задание, любое исследование для студентов, чтобы провели в период педагогической практики.

Например: Провести исследование своего состояния с использованием методики (выбрать и записать), чтобы оценить эмоциональную устойчивость учителя-практиканта до урока и после урока. Методику можно использовать для проверки эмоционального состояния у учителя и сравнить результаты. Полученные результаты можно будет обсудить на итоговой конференции. Поверьте, уже проводилось такое сравнение, обсудить есть что.

Вопросы, которые дают преподавателю почву для размышления, как всегда простые и тривиальные:

Пойдете ли Вы в школу работать?

Если пойдете, то куда, и в качестве какого учителя (для выпуска по 2 специальностям).

Если нет, то за какую заработанную плату Вы пойдете работать в школу?

Будут и другие вопросы, но о них Вы узнаете на итоговой конференции.

Успехов в написании и сдачи отчета!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.